Бьюти-дайджест: от значков, оповещающих о месячных, до бритвы с подогревом



Бьюти-дайджест: от значков, оповещающих о месячных, до бритвы с подогревом

Пэт Макграт выпустила коллекцию, посвященную “Звездным войнам” (Star Wars), японский магазин ввел для сотрудниц значок “У меня месячные”, а на Елисейских Полях открылся первый флагманский бутик Lancôme. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Пэт Макграт выпустила коллекцию, посвященную “Звездным войнам” (Star Wars)

В далекой-далекой галактике Пэт Макграт выпустила коллекцию Pat McGrath Labs x Star Wars: The Rise of Skywalker, которая превзошла наши самые смелые ожидания.

В нее вошли семь средств, включая три помады для губ Lip Fetish Lip Balm, бесцветный бальзам и три палитры для теней для век MTHRSHP Galactic Palette.

Кто давно следит за мной в соцсетях, знает, как я люблю “Звездные войны”. Меня бесконечно вдохновляют сияние далеких галактик, красота принцессы Леи и гламурный блеск C-3PO,

— говорит Пэт Макграт.

Упаковку средств украсили изображения золотого робота C-3P0, дроида R2-D2 и штурмовика в красных доспехах. Есть еще одна вещь, на которую вы можете рассчитывать, — это то, что формулы продуктов так же хороши, как и упаковка.

Совместная коллекция Пэт и компании Disney появится в продаже 13 декабря. Она будет доступна эксклюзивно в лондонских универмагах Selfridges и на сайте марки.

Японский магазин ввел для сотрудниц значок “У меня месячные”

Японский магазин “Даймару” в Осаке ввел для сотрудниц необычные значки, которые указывают на то, что у них идет менструация. На значке изображена Сэйри-тян, героиня популярной серии комиксов манга, символизирующая месячные (“сэйри” по-японски — “менструация”, а “Сэйри-тян” можно перевести как “Мисс Менструация”).

Носить или не носить его — право каждой сотрудницы. Руководство магазина Daimaru Umeda в Осаке заявило, что политика направлена на более снисходительное отношение к работникам во время месячных.

Мы не ставили цель уведомлять посетителей, что у наших сотрудниц месячные,

— сказали BBC представители компании.

Введение значков было связано с открытием нового раздела магазина, посвященного “женскому благополучию”. Там представлены менструальные чаши, нижнее белье, средства традиционной китайской медицины, косметика и средства по уходу за кожей. Представители магазина рассказали, что некоторые сотрудницы не видели в этой идее смысла и не хотели носить значок с Сэйри-тян. Но другие отнеслись к нововведению положительно.

Когда ты видишь такой значок у коллеги, ты можешь предложить ей помочь нести тяжелые вещи или взять перерыв подольше. И такая поддержка будет взаимной,

— сказала Йоко Хигучи.

Бальзам для губ в виде суккулента

У всех нас есть друг, который относится к своим растениям, как к своим детям. Если вы ищете милый праздничный подарок, то советуем обратить внимание на бальзам для губ в виде суккулента Taste Beauty (500 руб.), который появился в Sephora.

Этот забавный бьюти-продукт выпускается в двух вариациях: с ароматом ванили или арбуза. Он делает губы мягкими и укутывает, словно кашемировый шарф, в холода.

Юлианна Караулова, Женя Малахова, Вероника Федорова и другие на вечеринке Kiko Milano

3 декабря 2019 года в московском баре Belka Gastrobar состоялась новогодняя вечеринка итальянского косметического бренда Kiko Milano, посвященная выходу лимитированной коллекции Magical Holiday.

Вероника Федорова

Константин и Ольга Андрикопулос

Юлианна Караулова

Катя Кабак

DJ Дуся Яструбицкая

Трендсеттер Чума Вечеринка

Стилист Лина Дембикова

Кристина Каширина

Марина Барыкина и Анна Худоян

Женя Малахова

Елена Борщева

Среди гостей были замечены Юлианна Караулова, Эльвира Т, Анна Худоян, Елена Борщева, Константин и Ольга Андрикопулос, Кристина Каширина, Женя Малахова, Катя Кабак, Вероника Федорова и многие другие.

За музыкальное настроение вечеринки отвечала DJ Дуся Яструбицкая, а за новогоднее — сверкающий макияж из новой коллекции, гадание на картах Таро и искрящиеся пузырьки игристого.

Открытие первого флагманского бутика Lancôme на Елисейских полях

В самом сердце Парижа распахнул грандиозные стеклянные витражные двери флагманский бутик Lancôme. Открытие не могли пропустить амбассадор марки Тейлор Хилл и креативный директор по макияжу Лиза Элдридж.

Тейлор Хилл и Лиза Элдридж

Тейлор Хилл и Лиза Элдридж

В этом новом пространстве площадью 300 квадратных метров можно найти все продукты Lancôme от парфюмерии и косметики до ухода за кожей. Посетители бутика первыми познакомятся с лимитированными коллекциями, смогут купить сувениры и аксессуары, а также протестировать процедуры в специальной бьюти-кабинке.

Тейлор Хилл

Первая в мире бритва с подогревом

Необычный гаджет представило премиальное подразделение GilletteLabs — бритву с подогревом. “Зимняя” версия станка оснащена специальным нагревательным элементом, который меньше чем за секунду “раскочегаривается” до 50 °С, создавая эффект горячего полотенца.

Первая лимитированная партия новинки была распродана меньше чем за неделю, а на международной выставке потребительской электроники International Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе устройство получило престижную награду.

Источник


Добавить комментарий

9 − шесть =